воскресенье, 21 мая 2017 г.

Новый транспорт

SKYWAY ЗАВОЕВАЛ СЕРЕБРО В РЕЙТИНГЕ “ЧУДЕС ТЕХНИКИ”

Струнный транспорт занял второе место в соревновании самых впечатляющих научно-технических новостей, каждую неделю проводимом передачей «Чудо техники» с Сергеем Малозёмовым.  В борьбе за первенство технология оставила позади свежие идеи Илона Маска, последние открытия в области генетики и разработки ведущего американского университета
в области робототехники.

«Юницкий уверен, что человечество когда-нибудь откажется от опасных автомобилей и перейдет на его транспорт. Более того, города станут линейными, построенными рядом со станциями, ну а вокруг будет экологически чиcтая природа и грядки с полезными овощами и фруктами», — сообщается в репортаже.
Полный выпуск программы «Чудо техники» :

Телеканал "Мир" рассказал о струнном транспорте


 Популярная передача «Вместе выгодно» рассказала о струнном транспорте Анатолия Юницкого. Медиа подчеркивает, что компания находится в тренде глокализации, ведь «транспортом Юницкого интересуются во многих странах – от Индии до Канады, но изобретатель работает на родине – в Беларуси». 
 Не обошлось и без сравнения с американским конкурентом Юницкого – Гиперпетлёй (Hyperloop) Илона Маска, все планы которого в России пока – лишь на бумаге. Уже традиционно заслуженные камни в свой огород получают и бюрократы, – «В любом случае, пока чиновники из многих стран опасаются вкладывать существенные деньги и продолжают строить традиционные автомагистрали и железные дороги», – констатирует ведущий.



Съёмки телеканала проходили одновременно с визитом в ЭкоТехноПарк Руслана Гаттарова, заместителя губернатора Челябинской области.
Взгляд на SkyWay через полтора десятилетия
В день первого тестового прогона юнибуса SkyWay территорию демонстрационного центра посетил человек, сыгравший важную роль в истории струнного транспорта. Дмитрий Владимирович Терёхин - один из первых крупных инвесторов, поверивших в перспективность технологии Юницкого. Именно он обеспечил финансирование строительства испытательного полигона в Озёрах, где в 2001 году было реализовано первое поколение струнного транспорта. Сумма, инвестированная господином Терёхиным, составила тогда 1,5 млн долларов. Ещё 300 тысяч долларов инвестировал из своего губернаторского фонда генерал Александр Лебедь.
По ряду причин сотрудничество Юницкого и Терёхина было прервано. На протяжении 15 лет бывшие партнёры не имели никаких контактов. Дмитрий Владимирович не интересовался судьбой технологии и не знал о результатах, которых за это время удалось достигнуть её автору. Поэтому, когда Анатолий Юницкий позвонил господину Терёхину и пригласил его посетить Минск, чтобы ознакомиться с текущим этапом развития струнного транспорта, для бизнесмена это было неожиданностью.

"То, что я сегодня увидел, конечно, это такая машина времени, как во сне... То есть, у меня ощущение, что мы вчера расстались и тогда, в основном, всё было на бумаге - в проектных решениях, в чертежах, в идеях. Сегодня уже существенная часть или основная - воплощена. Это, конечно, впечатляет очень сильно, мягко говоря", - комментирует свой визит в демонстрационный центр SkyWay Дмитрий Владимирович.
В свою очередь Анатолий Эдуардович заявил о намерении увековечить вклад, внесённый Дмитрием Владимировичем в развитие струнного транспорта, на аллее славы инвесторов SkyWay. Она появится в ЭкоТехноПарке уже летом.
Встреча бывших партнёров была не только насыщенной, но и по-настоящему тёплой. Господин Терёхин остался впечатлён увиденным и высказал уверенность в том, что до момента, когда струнный транспорт SkyWay станет повсеместно использоваться для перевозки пассажиров и грузов осталось совсем немного времени. "Сама система обладает новыми качествами: информационными, транспортно-логистическими и вообще философией жизни, - сказал он в своём интервью информационной службе SkyWay. - Я в неё верю и чем смогу буду дальше помогать... опять".

InnoTrans 2016: итоги

Комментариев нет:

Отправить комментарий